У нас очень большой ассортимент тонировочных пленок. Каждая пленка имеет свои особенности и преимущества, поэтому однозначного ответа «на все случаи жизни» нету. Кроме того, у каждого человека есть свои предпочтения и видение «конечного результата». Поэтому мы рекомендуем выбор пленки в каждом конкретном случае сделать по приезду к нам на тонировку. Мы наклеим именно на Ваш автомобиль несколько наиболее подходящих образцов пленки с различной степенью затемнения. Именно Вы посмотрите, как они выглядят на Вашем автомобиле и, по своему вкусу, выберете наиболее подходящий для Вас вариант!
При изготовлении пленок в неметаллизированных для достижения эффекта затемнения используются только красящие элементы в пленке.
В металлизированных – краска и металлическое напыление между слоями полимера. Такие пленки, как правило, многослойные – имеют 3 и более полимерных слоя.
Зеркальные пленки – затемнение достигается исключительно за счет металлического напыления.
Таким образом, если коротко, то преимуществом металлизированных и зеркальных пленок является лучшая видимость изнутри автомобиля при равной (с неметаллизированными) степенью затемнения снаружи, более длительные сроки эксплуатации пленки, менее выражен эффект «выгорания» со временем красящих элементов, внешне – имеют характерных металлический блеск, что положительно сказывается на внешнем виде тонированного автомобиля.
На некоторых моделях автомобилей - очень жесткие уплотнители. Это Вазы 02, 04, 07, Калина, Мицубиши Лансер Х, Аутлендер Х..., некоторые модели Мерседес.
В результате, при открывании-закрывании стекол – царапается тонировочная пленка, а при ее отсутствии – царапаются сами стекла. В таких случаях проблема снимается флокированием уплотнителей.
Также, тонировочную пленку можно поцарапать или надорвать механическим воздействием, поэтому требуется бережное отношение к тонированным стеклам.
Тонированные стекла не следует подвергать механическим и химическим воздействиям.
Соответственно, нельзя протирать загрязненные стекла сухой салфеткой с песчинками, нельзя пользоваться активными химическими препаратами для мойки стекла – лучше использовать чистую воду с добавлением обычных автомобильных шампуней.
Тонировка всех стеколо автомобиля (кроме лобового) как правило занимает по времени 2-3 часа.
Флокирование – это нанесение специального мягкого защитного покрытия на различные поверхности с помощью специального оборудования. При тонировке, в частности, применяется для покрытия поверхностей уплотнителей, которые соприкасаются со стеклом, для того, чтобы избежать царапания стекол при попадании под уплотнители песчинок.
Флокирование – это технология, аналогичная той, которая применяется при изготовлении уплотнителей в заводских условиях на некоторых моделях автомобиля.
Мы применяем эту технологию давно и успешно.
Оптимальной для большинства наших заказчиков является степень затемнения 20 (она чуть посветлее) или 15 (она чуть потемнее). Также, часто передние боковые стекла тонируют практичестки прозрачной пленкой 35 или 45 степени затемнения. Эти варианты – позволят эффективно защитить Вас от солнечных лучей и в то же время – не доставят дискомфорта при управлении автомобилем в сумерках или темное время суток.
Тонироваться можно без ограничений, но следует помнить, что на фоне темной пленочки царапины будут немного более заметны.
При снятии старой тонировочной пленки с заднего стекла существует риск повреждения нитей обогрева. Это зависит исключительно от качества самих нитей обогрева и насколько хорошо они приклеены к стеклу, а также от качества ранее установленной пленки.
Таким образом, при растонировке заднего стекла нить может остаться на стекле, а может остаться на снятой тонировочной пленке… От мастерства наших специалистов это, увы, не зависит. Поэтому мы предупреждаем наших клиентов о таком риске и ответственность за это на себя не берем.
Лобовое стекло (кроме солнцезащитной полосы) – должно пропускать не менее 75%, передние боковые стекла – не менее 70%, все остальные можно тонировать как захочется - органичений не существует.
На качество тонировки время года не влияет...
Тонировка зимой - сопряжена с более медленной полной установкой пленки (имеется в виду более длительное высыхание воды после тонирования). Соответственно, вместо 3-4 дней летом, полное высыхание зимой будет длиться 5-6 дней.
Соответственно, кроме разной длительности периода времени, в который нельзя открывать стекла и включать обогрев заднего стекла, никаких других особенностей и отличий между тонированием в разное время года нами не замечено.
Это подтверждается также тем, что гарантию на качество нашей работы мы даем одинаковую, что зимой, что летом.
Поэтому, я бы советовал "не перейматися" этим, а тонироваться тогда, когда Вам наиболее удобно.
В соответствии с требованиями ПДД и ГОСТов – тонировать можно верхнюю часть лобового стекла, так называемую солнцезащитную полоску или «козырек». По желанию клиентов – можно также тонировать самой светлой пленкой и лобовое стекло, но при этом заказчику следует знать, что тонированное лобовое стекло вряд ли уложится в допустимые требования к светопропусканию такого стекла.
Установка антигравийных защитных пленок - это оклейка автомобиля виниловой плёнкой взамен аэрографии и перекраски.В Америке и Европе стайлинг набрал популярности ещё в 80-х годах в рекламных целях. В будущем начали создавать литые виниловые плёнки. Особеность этих плёнок, что при нагреве она тянется и возможна укладка на любой вид сферы, заострённых углов, бамперов. Печать на плёнке(любой вид рисунка) пошла от рекламных технологий. Плоттер наносит любой вид рисунка на плёнку с последующей ламинацией. Ламинация , которая наносится дополнительно сверху плёнки , делается для того, что-бы не портился рисунок, для защиты лакокрасочного цвета вашего авто.
Палитра виниловых пленок насчитывает более 150 цветов и оттенков. Также существуют плёнки под карбон разных цветов, хамелеон , хром и золото. Мы используем только специализированые материалы ведущих американских и европейских производителей. Качество плёнки гарантировано.
Ручная и автоматическая мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением различных химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки. Доспукается также полирование авто , вскрытие плёнки холодным воском.
Флокирование – это нанесение специального мягкого защитного покрытия на различные поверхности с помощью специального оборудования. При тонировке, в частности, применяется для покрытия поверхностей уплотнителей, которые соприкасаются со стеклом, для того, чтобы избежать царапания стекол при попадании под уплотнители песчинок.
Флокирование – это технология, аналогичная той, которая применяется при изготовлении уплотнителей в заводских условиях на некоторых моделях автомобиля.
Мы применяем эту технологию давно и успешно.